Новосибирскэнергосбыт: Централизация регистрации обращений
АО «Новосибирскэнергосбыт» с 01.01.2015 является единственным Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории г. Новосибирска и Новосибирской области. Клиентами предприятия являются более 30 тысяч юридических лиц и более миллиона физических лиц на территории Новосибирска и Новосибирской области, которые обслуживаются в 29 офисах по обслуживанию клиентов в каждом районе области
Цели и задачи проекта
Регистрация обращений

Регистрация обращений из основных каналов:
- Контактный центр
- Email
- Месенджеры
- 29 отделений
Обработка обращений

Реализовать базовый процесс работы для однотипных обращений, а так же обеспечить возможнось инициации обращений со специфичными процессами обработки
Типовые
заказы

Работа с заказми на типовые услуги от момента их регистрации до передачи выездному сотруднику
Выездные сотрудники

Работа выездных сотрудников в мобильном приложении. Отметки о прибытии на объект, фотографии выполненных работ, регистрация данных необходимых для автоматического включения приборов учёта в биллинговой системе
Проект получился "Чики-пики" :
Если вам понравилась статья, вы можете поделиться ей в соц.сетях
E-mail: info@tintg.ru
Телефон: +7 495 006 30 60