Ищем Ассистента финансового директора
Суть задач схожа помошник бухгалтера
Занимаемся разработкой и внедрением систем автоматизации на платформе Terrasoft Creatio
Cпециализируемся преимущественно на проектах связанных с обслуживанием (продукт Terrasoft Service Creatio):
  • ITSM (IT Service management) согласно библиотеке ITIL
  • Предоставление услуг как сервис для внешних потребителей
  • Сервисные центры внутри компании. Финансы, АХО, HR как сервис
  • Автоматизация контактных центров
  • Автоматизация работы выездных инженеров

Клиенты:
  • МТС (Беларусь)
  • Новолипецкий металлургический комбинат
  • Газпром Газэнергосеть
  • ABI Product (те, что производят Чебупели и Бульмени)
  • ИнфоТеКС (те, что разработали VipNET)
А так же менее крупные: Читайгород, Обувные магазины Рандеву и много других.

Можно обзором посмотреть видео, чтобы понять суть платформы
https://www.youtube.com/watch?v=X9i0yjNTaEw&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=352WAnQCB0c&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=Kdot2zLAHi4&feature=youtu.be

Основные задачи, которые нужно решать
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией Выставление счетов, актов выполненных работ, контроль подписания договоров и получения оригиналов документов, отправка документов почтой.
  • Ведение управленческого учёта Актуализация управленческого учёта на базе бухгалтерских документов. Актуализация отчёта ДДС на еженедельной основе и по требованию.
  • Организационное сопровождение тендеров Подготовка документов для тендера, организация процесса согласования документов. Подготовка сопутствующих документов.
  • Контроль договорных обязательств, дебиторской задолженности При заключении каждого контрака вести реестр всех дат: подписание актов, получение оплат, производство выплат подрядчикам. Заранее информировать и содействовать выполнению договорных обязательств
  • Выполнение поручений общего назначения Часто возникают задачи вида: запросить информацию у партнёров, провести мониторинг цен конкурентов, подготовить и разместить рекламные материалы на сайте компании или на сайте партнёра.
Требования к кандидату
1. Последние курсы профильного финансового образования.
2. Возможность работать днём в офисе не менее 4 часов с гибким графиком.
3. Грамотная устная и письменная речь.
4. Крайне важно: уметь общаться с людьми, в том числе в формальном стиле заказчик-исполнитель.


Пишите и звоните
Не оставайтесь равнодушными!
ФИО
Мобильный номер
Ссылка на резюме
Файл резюме
Желательно .docx или .pdf
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон: +7 930 808 30 60
Имейл: manager@websharks.su
Нижний Новгород, ул. Костина, д.4, оф.300
Made on
Tilda