Инженер поддержки
Поддержка проектов на платформе Terrasoft Creatio
Занимаемся разработкой и внедрением систем автоматизации на платформе Terrasoft Creatio
Cпециализируемся преимущественно на проектах связанных с обслуживанием (продукт Bpm'online Service Enterprise):
  • ITSM (IT Service management) согласно библиотеке ITIL
  • Предоставление услуг как сервис для внешних потребителей
  • Сервисные центры внутри компании. Финансы, АХО, HR как сервис
  • Автоматизация контактных центров
Наши клиенты
МТС (Беларусь)

Разработка системы
автоматизации сервисных процессов для контактного центра, всех отделений и дилеров. Была проведена масштабная интеграция с биллинговой системой.

~60% населения Беларуси обслуживается в нашей системе.
Новосибирскэнергосбыт

Внедрение системы регистрации обращений от населения и автоматизация работы выездных инженеров по установке\замене счётчиков электроэнергии.

1 500 000 сибиряков обслуживается в нашей системе.
Новолипецкий
металлургический комбинат

Реализация процесса "Управление изменениями в ИТ" согласно рекомендациям ITIL v.3

30 000 сотрудников НЛМК оставляют заявки, 150 сотрудников ИТ обрабатывают заявки на изменения.
ИнфоТекс (VipNet)

Автоматизация работы внутренней службы поддержки ИТ.



80 сотрудников ИТ принимают и обрабатывают заявки в нашей системе.
Основные задачи, которые нужно решать
  • Констультации по использованию платформы
    Пользователи оставляют обращения в Jira Service manager. 80% обращений связаны с вопросами по использованию платформы или с особенностями проектных решений.
  • Подготовка задач для команды разработки
    Другие 20% обращений могут быть связаны с ошибками или запросами на новые функции системы. По таким обращениям необходимо подготовить документ с описанием задачи.
  • Подготовка статей для Базы знаний
    Часто регистрируются одинаковые обращения от разных пользователей. По таким обращениям нужно создавать статьи для пользователей с инструкцией как они могут решить свой вопрос самостоятельно.
  • Общение с пользователями
    Иногда удобно и целесообразно связаться с пользователем для уточнения его вопросов.
Требования к кандидату
1. Профильное ИТ образование. Можно совмещать с учёбой на последнем курсе университета.
2. Умение писать базовые SQL запросы с join конструкциями.
3.Крайне важно: уметь общаться с людьми, в том числе в формальном стиле заказчик-исполнитель.

Дополнительным плюсом будет экспертиза в одной из сфер: ITSM и службы поддержки, Банковские процессы, складские процессы, финансовые процессы и бюджетирование.
ЗП по результатам собеседования
Пишите и звоните
ФИО
Мобильный номер
Ссылка на резюме
Файл резюме
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон: +7 495 006 30 60
E-mail: info@ting.ru
Нижний Новгород, ул. Короленко, д.29, оф.313
Made on
Tilda