Ассистент проектов
(Scrum master)
Чем занимается T.Integration:
Разработка и внедрение систем автоматизации на платформе BPMSoft
Cпециализируемся преимущественно на проектах, связанных с обслуживанием (продукт BPMSoft: Сервис):
  • Автоматизация контактных центров
  • Автоматизация работы выездных инженеров
  • Предоставление услуг как сервис для внешних потребителей
  • ITSM (IT Service management) согласно библиотеке ITIL
  • Сервисные центры внутри компании. Финансы, АХО, HR как сервис

Клиенты:
  • МТС (Беларусь)
  • Новолипецкий металлургический комбинат
  • Газпром Газэнергосеть
  • ABI Product (те, что производят Чебупели и Бульмени)
  • ИнфоТеКС (те, что разработали VipNET)
А так же менее крупные: Читайгород, Обувные магазины Рандеву и много других.

Можно обзором посмотреть видео, чтобы понять суть платформы
https://www.youtube.com/watch?v=X9i0yjNTaEw&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=352WAnQCB0c&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=Kdot2zLAHi4&feature=youtu.be

Основные задачи, которые нужно решать
  • Согласование реестра функциональных требований с заказчиком Формальный процесс, чтобы учесть, что в рамках проекта все функциональные требования реализованы.
  • Формализация и согласование концепции внедрения проекта Концепция внедрения - это высокоуровневое ТЗ. Необходимо фиксировать все комментарии заказчика по документу и убедиться, что на все комментарии предоставлены решения команды проекта.
  • Контроль задач для команды разработчиков На основании концепции внедрения создаём проект в Jira и разбиваем его на эпики, истории, задачи и другие артефакты Agile Scrum. Необходимо контролировать реализацию проекта по методологии и прохождения всех её стадий: постановка задачи, разработка, тестирование, документация.
  • Составление протоколов встреч После каждого брифинга с заказчиком необходимо зафиксировать о чём договорились и отправить на емейл всем участникам. Задачи, которые требуют выполнения от проектной команды зафиксировать в Jira, задачи, которые требуют выполнения от заказчика контролировать.
  • Проведение обучений и запись обучающих скрин-кастов Подготовка обучающего контента в рамках проекта. Управление подрядчиками по видео-монтажу и другими. Проведение обучающих брифингов для сотрудников заказчика.
Требования к кандидату
1. Последние курсы профильного ИТ образования.
2. Возможность работать днём в офисе не менее 5 часов с условно гибким графиком.
3. Грамотная устная и письменная речь.
4. Крайне важно: уметь общаться с людьми, в том числе в формальном стиле заказчик-исполнитель.


Пишите и звоните
Не оставайтесь равнодушными!
ФИО
Мобильный номер
Ссылка на резюме
Файл резюме
Желательно .docx или .pdf
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон: +7 930 808 30 60
Имейл: manager@websharks.su
Нижний Новгород, ул. Костина, д.4, оф.300