Ищем менеджера по продажам IT-продуктов для того, чтобы сделать нашу компанию самой известной в РФ и помочь другим стать такими же. Внедряем системы автоматизации бизнес-процессов для компаний РФ и СНГ.
Условия Опыт работы: не требуется, но может быть твоим преимуществом. Главное - желание. Полная занятость, полный день
Занимаемся разработкой и внедрением систем автоматизации на платформе BPMSoft
Мы автоматизируем бизнес-процессы для крупных компаний России и СНГ. Например, делаем так, чтобы операторы контактных центров регистрировали обращения в service desk и обрабатывали их по определённым правилам. Для отделов продаж делаем системы, где удобно управлять товарным каталогом и продажами.
Наши клиенты
МТС (Беларусь)
Разработка системы автоматизации сервисных процессов для контактного центра, всех отделений и дилеров. Была проведена масштабная интеграция с биллинговой системой.
~60% населения Беларуси обслуживается в нашей системе.
Новосибирскэнергосбыт
Внедрение системы регистрации обращений от населения и автоматизация работы выездных инженеров по установке\замене счётчиков электроэнергии.
1 500 000 Сибиряков обслуживается в нашей системе.
Новолипецкий металлургический комбинат
Реализация процесса "Управление изменениями в ИТ" согласно рекомендациям ITIL v.3
30 000 сотрудников НЛМК оставляют заявки, 150 сотрудников ИТ обрабатывают заявки на изменения.
ИнфоТекс (VipNet)
Автоматизация работы внутренней службы поддержки ИТ.
80 сотрудников ИТпринимают и обрабатывают заявки в нашей системе.
Основные задачи, которые нужно решать
Назначать встречи с потенциальными клиентами (самому искать не нужно, тебе их передадут).
Проводить презентации наших продуктов, проведём тебе обучение в течение месяца.
Собирать вопросы от потенциального клиента по презентуемому продукту.
Вести записи встреч с потенциальным клиентом, делиться их записями в CRM.
Ставить задачи нашим экспертам и следить за их выполнением, контролировать проведение их дальнейших встреч с потенциальным клиентом.
Проводить согласование и подписание документов на всех этапах сделки, знать контекст.
Требования к кандидату
Инициативность, желание развивать свои SOFT SKILLS и зарабатывать, помогая компаниям быть всемирно любимыми
Преимуществом будет Опыт работы в сфере продаж, маркетинга, интерес к психологии и сфере IT
Условия
- Полная занятость – 8-часовой рабочий день с возможностью выбора начала дня (8/9) - Работа в офисе без дресс-кода - Офис в историческом центре города (на пересечении улиц Белинского и Короленко) - Оформление по ТК с первого дня - З/П = оклад + премия после завершения сделки – доход официальный - ДМС