Условия
Опыт работы: не требуется, но может быть твоим преимуществом. Главное - желание.
Полная занятость, полный день
Занимаемся разработкой и внедрением систем автоматизации на платформе BPMSoft
Мы автоматизируем бизнес-процессы для крупных компаний России и СНГ. Например, делаем так, чтобы операторы контактных центров регистрировали обращения в service desk и обрабатывали их по определённым правилам. Для отделов продаж делаем системы, где удобно управлять товарным каталогом и продажами.
Наши клиенты
МТС (Беларусь)

Разработка системы
автоматизации сервисных процессов для контактного центра, всех отделений и дилеров. Была проведена масштабная интеграция с биллинговой системой.

~60% населения Беларуси обслуживается в нашей системе.
Новосибирскэнергосбыт

Внедрение системы регистрации обращений от населения и автоматизация работы выездных инженеров по установке\замене счётчиков электроэнергии.

1 500 000 Сибиряков обслуживается в нашей системе.
Новолипецкий
металлургический комбинат

Реализация процесса "Управление изменениями в ИТ" согласно рекомендациям ITIL v.3

30 000 сотрудников НЛМК оставляют заявки, 150 сотрудников ИТ обрабатывают заявки на изменения.
ИнфоТекс (VipNet)

Автоматизация работы внутренней службы поддержки ИТ.



80 сотрудников ИТ принимают и обрабатывают заявки в нашей системе.

Основные задачи, которые нужно решать


  • Назначать встречи с потенциальными клиентами (самому искать не нужно, тебе их передадут).
  • Проводить презентации наших продуктов, проведём тебе обучение в течение месяца.
  • Собирать вопросы от потенциального клиента по презентуемому продукту.
  • Вести записи встреч с потенциальным клиентом, делиться их записями в CRM.
  • Ставить задачи нашим экспертам и следить за их выполнением, контролировать проведение их дальнейших встреч с потенциальным клиентом.
  • Проводить согласование и подписание документов на всех этапах сделки, знать контекст.
Требования к кандидату
  1. Инициативность, желание развивать свои SOFT SKILLS и зарабатывать, помогая компаниям быть всемирно любимыми
Преимуществом будет
Опыт работы в сфере продаж, маркетинга, интерес к психологии и сфере IT
Условия

- Полная занятость – 8-часовой рабочий день с возможностью выбора начала дня (8/9) 
- Работа в офисе без дресс-кода 
- Офис в историческом центре города (на пересечении улиц Белинского и Короленко) 
- Оформление по ТК с первого дня 
- З/П = оклад + премия после завершения сделки – доход официальный
- ДМС
Пишите и звоните
Файл резюме
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Контакты
Телефон: +7 495 157 30 60
E-mail: info@ting.ru
Нижний Новгород, ул. Короленко, д.29, оф.401