Работа с первичной бухгалтерской документацией Выставление счетов, актов выполненных работ, контроль подписания договоров и получения оригиналов документов, отправка документов почтой.
Ведение управленческого учёта Актуализация управленческого учёта на базе бухгалтерских документов. Актуализация отчёта ДДС на еженедельной основе и по требованию.
Организационное сопровождение тендеров Подготовка документов для тендера, организация процесса согласования документов. Подготовка сопутствующих документов.
Контроль договорных обязательств, дебиторской задолженности При заключении каждого контракта вести реестр всех дат: подписание актов, получение оплат, производство выплат подрядчикам. Заранее информировать и содействовать выполнению договорных обязательств.
Выполнение поручений общего назначения Часто возникают задачи вида: запросить информацию у партнёров, провести мониторинг цен конкурентов, подготовить и разместить рекламные материалы на сайте компании или на сайте партнёра.
Требования к кандидату
1. Последние курсы профильного финансового образования. 2. Возможность работать днём в офисе не менее 4 часов с гибким графиком. 3. Грамотная устная и письменная речь. 4. Крайне важно: уметь общаться с людьми, в том числе в формальном стиле заказчик-исполнитель.
Пишите и звоните
Не оставайтесь равнодушными!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных