Автоматизируем сервисные процессы для внутренних подразделений и внешних клиентов. Знаем особенности сервиса для B2B и B2C сегментов.
Следуем практикам, описанным как Service Management Practices в ITIL v.4
Быстрое внедрение
У нас есть технические и методологические наработки для быстрого запуска на платформе Ланит BPMSoft

Мы можем за 3 месяца провести проект по запуску базовых процессов Сервис деск:

- Управление каталогом сервисов
- Управление уровнем сервисов
- Управление проблемами
- Управление инцидентами
Проект займёт 3 месяца
1
1 месяц
Погрузим в особенности платформы, соберём и подготовим необходимые данные
2
2 месяц
Развернём и настроим платформу, введём систему в эксплуатацию
3
3 месяц
Будем обучать, поддерживать инженеров и конечных пользователей. Убедимся, что все сотрудники освоились с системой и всё идёт нормально
После такого проекта – можно запланировать следующий проект, где более детально проработать отдельные процессы или добавить дополнительную функциональность.
Сложные проекты
Так же мы имеем опыт по запуску процессов в больших корпорациях. Организуем процессы управления событиями и интегрируем платформу с системами мониторинга. Интегрируем Севрис деск с системой автоматизированного развёртывания разрешённого ПО на рабочих станциях сотрудников. И другие задачи, требующие проектной разработки и полного цикла разработки ПО.
Интеграция SD с Колл-центром
Понимаем потребности Колл-центров для работы в Сервис деске. У нас есть готовый коннектор к Naumen Contact Center. Интегрировались с Avaya Contact Center, 3CX, Asterisk и другими станциями, поддерживающими CTI протокол.
А также есть дополнение Скрипты диалогов для удобства работы сотрудников колл-центра в единой ситсеме.
Полевой сервис
Сотрудники смогут использовать мобильное приложение для получения задач на выезные ремонты или плановое обслуживание. Можно собрать необходимые данные на объекте в мобильное приложение, а при подключении к интернету данные автоматически синхронизируется с основным приложением.

Сможете отслеживать местонахождение и своевременность прибытия на объекты.