Занимаемся разработкой и внедрением систем автоматизации на платформе Ланит BPMSoft
Cпециализируемся преимущественно на проектах связанных с обслуживанием (продукт Bpm'online Service Enterprise):
ITSM (IT Service management) согласно библиотеке ITIL
Предоставление услуг как сервис для внешних потребителей
Сервисные центры внутри компании. Финансы, АХО, HR как сервис
Автоматизация контактных центров
Наши клиенты
МТС (Беларусь)
Разработка системы автоматизации сервисных процессов для контактного центра, всех отделений и дилеров. Была проведена масштабная интеграция с биллинговой системой.
~60% населения Беларуси обслуживается в нашей системе.
Новосибирскэнергосбыт
Внедрение системы регистрации обращений от населения и автоматизация работы выездных инженеров по установке\замене счётчиков электроэнергии.
1 500 000 сибиряков обслуживается в нашей системе.
Новолипецкий металлургический комбинат
Реализация процесса "Управление изменениями в ИТ" согласно рекомендациям ITIL v.3
30 000 сотрудников НЛМК оставляют заявки, 150 сотрудников ИТ обрабатывают заявки на изменения.
ИнфоТекс (VipNet)
Автоматизация работы внутренней службы поддержки ИТ.
80 сотрудников ИТпринимают и обрабатывают заявки в нашей системе.
Основные задачи, которые нужно решать
Констультации по использованию платформы Пользователи оставляют обращения в Jira Service manager. 80% обращений связаны с вопросами по использованию платформы или с особенностями проектных решений.
Подготовка задач для команды разработки Другие 20% обращений могут быть связаны с ошибками или запросами на новые функции системы. По таким обращениям необходимо подготовить документ с описанием задачи.
Подготовка статей для Базы знаний Часто регистрируются одинаковые обращения от разных пользователей. По таким обращениям нужно создавать статьи для пользователей с инструкцией как они могут решить свой вопрос самостоятельно.
Общение с пользователями Иногда удобно и целесообразно связаться с пользователем для уточнения его вопросов.
Требования к кандидату
1. Профильное ИТ образование. Можно совмещать с учёбой на последнем курсе университета. 2. Умение писать базовые SQL запросы с join конструкциями. 3.Крайне важно: уметь общаться с людьми, в том числе в формальном стиле заказчик-исполнитель.
Дополнительным плюсом будет экспертиза в одной из сфер: ITSM и службы поддержки, Банковские процессы, складские процессы, финансовые процессы и бюджетирование.
ЗП по результатам собеседования
Пишите и звоните
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных