«Ароса»


1
Изменение процессов лид-менеджмента и внедрение CRM-системы
К нам обратилась компания «Ароса» — оптовый поставщик продуктов питания для сегмента HoReCa, розницы и государственных учреждений. Активный рост и расширение клиентской базы компании потребовали автоматизации продаж.
Мы предложили подходить к автоматизации поэтапно и сосредоточиться на одном процессе — лидогенерации.

Вместо сложных решений внедрили проверенную CRM-систему на BPMSoft, адаптированную под задачи компании. А также пересмотрели процесс лид-менеджмента и провели обучение, чтобы данные о клиентах были точными и актуальными, а менеджеры чётко понимали и соблюдали все этапы.
«Система сделала работу с лидами прозрачной: сразу видно слабые и сильные стороны процесса. Это видение помогает оперативно координировать работу команды для повышения эффективности. Мы также получили доступ к аналитике с достоверными и актуальными данными, что помогает принимать более точные и обоснованные решения».
— Александра Поповкина, директор по продажам «Ароса»:
Заполните форму, чтобы получить кейс «Ароса» и адаптировать решения к вашим проектам
Что вы получите в кейсе:
  • Разбор частых проблем при ручном ведении базы клиентов и попытке автоматизации без изменения процессов.
  • Методологию работы с лидами, которая позволяет избавиться от хаоса в базе данных и систематизировать продвижение клиента по всем этапам — от поиска контактов до заключения первой сделки.
  • Обзор решения на платформе BPMSoft с описанием возможностей и особенностей доработок под потребности компании.
  • Рекомендации по внедрению методологии и системы, чтобы сократить сопротивление команды и быстрее увидеть реальные результаты.

Контакты