Дополнение скрипты диалогов для BPMSoft позволяет управлять общением с клиентом за счет быстрого запуска любого скрипта диалога из коммуникационной панели.
Документация
Вариант использования
Скрипт разговора с клиентом
Эффективный скрипт общения позволяет увеличить конверсию звонков. Операторы всегда будут управлять диалогом и свободно находить ответы на любые вопросы, используя информацию статей базы знаний.
Настройка скрипта
Настройка скрипта включает в себя настройку элементов диалога(вопросы/предложения, задаваемые оператором) и правил перехода между ними.
Работа с запущенным скриптом осуществляется в CTI панели.
Статистика прохождения скриптов
Есть возможность видеть результаты прохождения скриптов с учётом данных оператора, запускавшего скрипт.
Возможности и ограничения
Возможности:
Построение скриптов диалога для работы с ними в коммуникационной панели
Прикрепление к вопросу ссылок на статьи базы знаний, файлы и внешние ресурсы
Запуск бизнес-процесса при переходе на элемент скрипта
Переход к элементам других скриптов
Запрет автозапуска скрипта при работе с текущим скриптов
Просмотр статистики запуска скрипта с анализом переходов
Запуск скрипта диалога из бизнес-процесса с помощью действия
Отображение скриптов на разных активных языках
Ограничения
Отсутствует возможность добавления параметров в скрипт диалога
Установочный пакет "ТИН скрипты диалогов для BPMSoft"