Дополнение "ТИН коннектор к Naumen CC для BPMSoft"
Дополнение позволяет организовать и оптимизировать работу контакт-центра в BPMSoft с помощью Naumen.
Вариант использования
Организация работы контакт-центра
Дополнение будет полезно для организации и оптимизации работы контакт-центра из интерфейса BPMSoft
В Контактах пользователей системы, от имени которых будут осуществляться звонки, заполните поля Логин и Телефон
Заполните системные настройки "Библиотека обмена сообщениями по умолчанию", "№ протокола web-сокета Nauphone", "URL web-сокета Nauphone", "Login архива Naumen", "Пароль архива Naumen"
Можно пользоваться телефонией
Работа со звонками осуществляется в CTI панели.
Принимайте входящие звонки, совершайте исходящие, переадресовывайте звонки на другой номер.
Входящий вызов
Исходящий вызов
Переадресация
Возможности
  • Совершение исходящих звонков
  • Приём входящих звонков
  • Переадресация звонка
  • Идентификация абонента по номеру
  • Постановка звонка на удержание
  • Запись разговора с абонентом
  • Доступ к истории звонков
Дополнение "ТИН коннектор к Naumen CC для BPMSoft" предоставляется по запросу как проектное решение.
+7 495 006 30 60
info@tintg.ru