Регистрация и обработка обращений АО Новосибирскэнергосбыт
АО «Новосибирскэнергосбыт» с 01.01.2015 является единственным Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории г. Новосибирска и Новосибирской области. Клиентами предприятия являются более 30 тысяч юридических лиц и более миллиона физических лиц на территории Новосибирска и Новосибирской области, которые обслуживаются в 29 офисах по обслуживанию клиентов в каждом районе области
Цели и задачи проекта
Регистрация обращений

Регистрация обращений из основных каналов:
- Контактный центр
- Email
- Месенджеры
- 29 отделений
Обработка обращений

Реализовать базовый процесс работы для однотипных обращений, а так же обеспечить возможнось инициации обращений со специфичными процессами обработки
Типовые
заказы

Работа с заказми на типовые услуги от момента их регистрации до передачи выездному сотруднику
Выездные сотрудники

Работа выездных сотрудников в мобильном приложении. Отметки о прибытии на объект, фотографии выполненных работ, регистрация данных необходимых для автоматического включения приборов учёта в биллинговой системе
Ключевыми бла бла бла

Мителев В.Ю.
Зам. ген. директора по трансформации
Регистрация обращений всех каналов
Интеграция с АТС Naumen CC для работы сотрудников контактного центра в едином интерфейсе
Для работы сотрудинков контактного центра в едином интерфейсе, быстрой и удобной регистрации обращений по идентифицированным клиентам разработали интеграционный модуль к телефонной станции Naumen CC.
Сотрудники могут принимать звонки, ставить звонки на паузу, осуществлять переадресацию звонка на другого оператора или любой номер.
Так же реализован механизм, который ищет договор и контрагента по номеру телефона с которого звонят.
Интерфейс рабочего места сотрудника контактного центра
Механизм поиска договоров по контрагентам был реализован как специализированное рабочее место. Функциональность делится на поиск по базовым параметрам: Контрагент, Номер договора, Номер телефона
Функциональность поиска по адресу реализовывалась двумя командами. ИТ НЭС разрабтали интеграционные механизмы стандартизирующие адреса, которые хранились в биллинговой системе. Команда T.integration реализовала поиск по различным сценариям связанным с адресом.
цитата

Amanda Plummer
Actress
Функциональность: обработка обращений
Базовый процесс для обращений и специфические сервисы имеющие уникальный процесс
Базовый процесс работы по обращению обеспечивается встроенной функциональнсотью.

Жалобы на качество ЭЭ - специфический сервис по обработке обращений, т.к. регулируется законодательством.

Регистрация заказов на типовые услугии
Заказы по каталогу типовых услуг как платных, так и выполняемых в рамках гарантийных обязательств
Работа с Заказом на продукте Sales Enterprise. Выбираем продукт по коммерческому прайсу или прайсу гарантийных обязательств.
В графике поставок и оплат указывается ожидаемая дата оплаты от контрагента, дата и тайм-слот поставкии (выезда сотрудника)

Сформированный заказ интегрируется в биллинговую систему для проведения плановых начислений.
Тайм-слоты настраиваются.

При регистрации заказа тайм-слот занимается.

Группы доступа с возможностью переполнения тайм-слотов
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids.
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.

Мосунова Е.В.
НЭС: Product owner Creatio
Работа выездных сотрудников
в мобильном приложении
Выездному сотруднику в мобильное приложение приходит наряд на выезд со всех необходимой инфрмацией
Контроль прибытия\убытия сотрудника на объект

Фотофиксация выполненных работ

Занесение информации для автоматического включения прибора учёта в биллинговой системе с учётом показаний
Интерфейс визита в мобильном прилжоении
Проект получился "Чики-пики" :
Если вам понравилась статья, вы можете поделиться ей в соц.сетях
E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc