CRM для сервисных центров

CRM для сервисных центров – это комплексное решение, предназначенное для компаний, стремящихся к повышению уровня обслуживания и оптимизации внутренних процессов. Внедрение CRM в сервисный центр необходимо компаниям с годовой выручкой от 2 до 10 млрд. рублей и более, которые вышли за рамки малого и среднего бизнеса и ощущают потребность в систематизации и автоматизации своих процессов на базовом уровне.

Преимущества

Основные преимущества от внедрения CRM для управления сервисным центром включают:
  • 1
    Централизованное управление обращениями клиентов и учетом принятого оборудования.
  • 2
    Интеграция с учетными системами для бухгалтерских аспектов.
  • 3
    Организация работы выездных специалистов с отчетами о работе в мобильном приложении.
  • 4
    Возможность внедрения небольшого встроенного биллинга по сервисным услугам или интеграция со специализированными биллинговыми системами.

Автоматизация и возможности внедрения CRM

Автоматизация call центра и колл-центра позволяет улучшить качество и скорость обслуживания клиентов, сократить время ожидания и повысить удовлетворенность обслуживанием. CRM для колл центра обеспечивает эффективное распределение обращений между операторами и полный учет входящих и исходящих запросов.


Автоматизация обращений в сервисный центр с помощью CRM способствует прозрачности работы сервиса, позволяя отслеживать статусы выполнения работ и информировать клиентов о готовности их заказов. Это минимизирует вероятность ошибок и упрощает процесс обслуживания.
CRM в сервисный центр также включает управление запасами запчастей, планирование рабочего времени сотрудников, анализ эффективности их работы, что делает работу сервисного центра максимально организованной.


Автоматизация сервисного центра с помощью CRM на платформе BPMSoft позволяет запустить базовые процессы регистрации и обработки обращений за короткий срок, с последующей возможностью развития и усложнения специфичных процессов. Интеграция с АТС, почтой, мессенджерами и формами на сайтах/личных кабинетах делает взаимодействие с клиентами максимально удобным и эффективным.
CRM для сервисных центров – это инвестиции в будущее вашего бизнеса, позволяющие достичь новых высот в обслуживании клиентов и управлении процессами, способствующие стабильному росту и развитию компании.

Похожие услуги

Внедрение Service Desk
Автоматизация общего центра обслуживания, внедрение CRM

Кейсы компаний по внедрению автоматизации

ЭТС-Проект
Внедрили систему финансового учёта и ускорили проведение плановых совещаний
InfoWatch
Информационная безопасность
Внедрили управление товарным каталогом из более 40 000 артикулов
Подготовим коммерческое предложение под вашу задачу
Приложите описание задачи